5:56 PM Областной мастер-класс «Лучшие художественные практики» | |
Интересным методом трансформации различных практик является мастер-класс. Этот способ передачи определенных умений и навыков работы в каком-либо направлении или технике работы с материалом давно снискал популярность не только среди детей, но и среди педагогов. Можно на практике попробовать сделать что-то новое и интересное своими руками, задать вопрос сразу мастеру, который проводит его, узнать тонкости и даже секреты изготовления. 29 января 2020 года в БУ ОО ДО «ЦДНВ «Исток» прошел областной мастер-класс «Лучшие художественные практики». Участниками стали 52 педагогических работника образовательных организаций из 9 районов Омской области (Азовский, Большеуковский, Называевский, Одесский, Усть-Ишимский, Калачинский, Черлакский, Шербакульский, Крутинский) и города Омск. В ходе проведения мастер-класса работали четыре творческих мастерских: «Рисуем пастелью быстро и красиво» (руководитель: Дегтярева Л.А., педагог дополнительного образования БУ ОО ДО «ЦДНВ «Исток»), «Рисунок по стеклу горячими восковыми мелками» (руководитель: Соболева Е.В., педагог дополнительного образования БОУ ДО «ЦРТДиЮ» Большеуковского муниципального района Омской области), «Городецкие напевы» (руководитель: Нидергвель Е.В., педагог дополнительного образования БОУ ДО «Тевризский ДДТ» Тевризского муниципального района Омской области), «Обрядовые птицы» (руководитель: педагог дополнительного образования Смирнова А.Г. МБОУ ДО «Усть-Ишимский ДДТ» Усть-Ишимского муниципального района Омской области). Педагоги художественного направления Степанова О.Б. (педагог МБОУ ДО «Центр детского творчества») и Гамова Т.А. (учитель ИЗО и технологии Цветнопольской СОШ) работали на площадке «Рисунок по стеклу горячими восковыми мелками». Это необычная и интересная техника исполнения работ с технике энкаустика и пуантелизм горячими восковыми мелками заинтересовала не только необычным названием, но и техникой исполнения. Попробовав рисовать этим способом, процесс поразил своей оригинальностью исполнения, доступностью и интересным результатом. Теперь эту технику рисования, как один из видов нетрадиционного приема, можно применять с детьми на занятиях, используя для работы различный материал и интересные композиции. Всегда полезно научиться чему-то новому самому и научить потом своих воспитанников. По окончании работы мастер-классов участники обменялись мнениями о проделанной работе и представили результаты практической деятельности, получили сертификаты участников мастер-класса и массу положительных эмоций от работы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |